Среда, 24.04.2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

Сел и поехал!

Категории раздела
Учимся рулить [3]
Бортовой журнал [46]
SENS-1.3SX:гур,конд.
Разное [24]
Видео [23]
Железо и техника [5]
По дорогам [5]
Поиск
Фотоальбомы:
SENS 1.3 SX 2011 г.р.
Ретро-авто
Разное интересное
Случайное фото:
Наш опрос
Ваше авто:
Всего ответов: 534
Рекомендуем
Добавить сайт в избранное!

Участвуйте в опросах!
Про машины
Автомобиль ZAZ SENS, аналог(собрат) Daewoo Lanos. В Россию экспортируется как Chance (Шанс) Sedan либо Hatchback. Подробнее
Статистика, друзья, инфо:

Главная » Статьи » Бортовой журнал

Как мы покупали SENS в Харькове. Май 2011 г.

Эпопея началась ещё дома, когда с женой начали обсуждать желаемый цвет авто. На марке машины и комплектации остановился я сразу - SENS с гидроуселителем руля и кондиционером. Такой себе мини-люкс. В Россию, если кто не в курсе, эти машинки экспортируются под названием "CHANCE" (Шанс).
 
Исходил из того, что финансы ограничены, а хочется надёжную и комфортную машину.
 
Около года читал статьи, обзоры, бортовые журналы владельцев lanos-ов, ВАЗ-ов, б\у иномарок... Общался в реале с людьми, которые по несколько лет уже катаются на своих новых авто.
 
Изначально смотрел на Ниву, потом Калину, в конце-концов остановился на Дэу Заз Сенс, т.к. машинка хорошо себя зарекомендовала и осчень распространена у нас в Украине.
 
 
Май 2011 г. И вот радостный момент - мы в автосалоне. А машин то таких нет! На весь Харьков, как убедили нас в салоне, всего один Сенс в люксовой комплектации и тот уже кто-то пытается купить в кредит. Оставляем предоплату и становимся в очередь. Обещают в течении недели из другого города пригнать/привезти машинку. С цветом оказалось тоже не так как хотелось, пришлось выбирать из того что есть.
Оказалось Сенсы с кондиционером - дефицит!
 
Через пару дней из автосалона позвонили и сообщили, что можно забирать ту машину, которую кто-то не смог взять в кредит. Ура!
 
Берём деньги, документы и отправляемся в салон.
Где-то в течении часа оформляли оплату и смотрели машину.
Прокатились по площадке и честно говоря сердце заколотилось, когда сел в новенькую чистенькую и такую ещё девственную машинку. 8)
Модель: "ЗАЗ TF698K"
Из дополнительного оборудования я решил ставить в салоне только сигнализацию - всё остально у них слишком дорого.
Правда и ставить что-то на стороне - низзя, т.к. слетит гарантия.
Но, как рассказывают владельцы купленных ранее машин, от гарантии чаще всего толку нет. Да ещё и отзывы в интернете почитал негативные о том, что и как делают с машинами при гарантийных осмотрах и ремонте. Брррр....
Мне все знакомые автовладельны рекомендуют ТО проходить на частных станциях.
 
На следующий день приходим забирать машинку.
И это продлилось около 2 часов, но отчасти и по моей вине.
Сначала пропустили новых покупателей, которым оформляли оплату/покупку.
А потом оказалось, что я не заплатил за сигнализацию вчера и что сегодня нужно выложить полторы тыс. грн. А у меня из имеющейся налички не хватает пары сотен - обидно! Машину не дают. Поехал домой на такси туда и обратно. Расплатился за сигналку и получаю машину.
 
И вот радостный и тревожный момент - нужно садится за руль нового своего авто и ехать! Тем, у кого опыт вождения есть всё просто - сел и поехал. А каково новичку, который только с автокурсов.
Долго сидеть на площадке и осваиваться в машине небыло времени да и парковшик/охранник начал подгонять мол "- Выезжайте! Сдавай назад..."
 
Здесь я хочу остановится и заметить важный момент тем, кто будет покупать новоё авто с нуля (если у вас ранее не было машины).
К той сумме, которую вы видите в прайсе автосалона, придётся добавить ещё тысяч 10-15 как минимум. Будьте готовы и не мечтайте, что вы сдали на права за 1,5 тыс. грн. купите машину тысяч за 60, как это написано в прайсе, и поедите кататься. Не тут-то было! Оформление, страховка, налоги и сборы... да тот же бензин на первой заправке. Я лично залил сразу на 200 грн. и что - несчастных 20 литров.
Бензина в автосалоне пожалели и настоятельно порекомендовали ехать к ближайшей АЗС, куда мы и направились.
 
Получилось что я первый день лета встретил за рулём новенькой машинки.
За три часа катаний по городу с десяток раз заглох, немного прижал мужичка при перестроении, а в общем-то благополучно добрался на закате дня до незнакомой автостоянки неподалёку от дома. Оказалось: машина на ночь - 10 грн, на месяц - 220 грн. Оформился на месяц, попросили фотографию и копию паспорта с техпаспортом, заполнил анкету. Пообещали выписать пропуск, въезд/выезд только по пропускам. Ознакомился с правилами стоянки машины на площадке. Не думал, что на автостоянках так всё серьёзно. Ну дай Бог, чтоб у них там было всё спокойно.
 
п.с. Про оформление в ГАИ номеров, тех-паспорта и страховки писать не буду. Это отдельная тема и каждый поступает кому как удобно - кто сам бегает, а кто платит автосалону и они всё за вас решают.
Категория: Бортовой журнал | Опубликовано 28.05.2011
Просмотров: 5170 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.5/6
Добавить страницу в соц. закладки (сети):
Всего комментариев: 11
9 Сергей  
Кстати, цена авто SENS SX сейчас 66240грн.

8 Сергей  
У меня тоже SENS SX. Взял в конце сентября.
Затраты мои на авто:
1. В салоне- антикор 1165(1200, но я 3% скидки выбил). В другом СТО мне запели 1300;
2. В салоне- подкрылки 545(560-3%).
3. Сингализация своя- 1045+установ.630 на другом СТО(гарантия на електронику сами понимаете ёк). СИГНАЛИЗАЦИЯ АЛЛИГАТОР ДВУХСТОР., А НА ОФ.СТО сигнал. ихняя 1250 грн.- она же в нете 700
грн.!!!!!!;
4. Оформление а ГАИ сам делал(чуть помог друг- сказал куда и зачем быстрее, но без левака)-2400 грн.(1565 ПЕНС. ФОНД ТОЛЬКО- 3%. Пенс. фонд счит. с суммы без ПДВ, т.е. с 55000). Время затраченное в ГАИ 3 часа+ 1 час на обед попал- ожидал худшего.
5. Огнетуш.+ аптечка+ треуг. до 170 грн.
6. ОСАГО (обяз. Страховк- 437 грн.( в городах до 1 мил. человек такой тариф)
Кстати- у меня защита на двиг. Металл. стояла уже- сказали она в компл. SX идёт, чтоб защищать кондей.
Вот пока и всё

10 Kharkovchanin2  
Поздравляю!!! Думаю в руках такого заботливого владельца машинка будет только радовать! cool

11 Сергей  
Спасибо. И Вам зелёного света.:)

6 Олег  
Друзья, так подскажите мен пожалуйста точно: Что входит в комплектацию SX? :)

- кондиционер
- ГУР
- Пер.стеклоподъёмники
- Цент. замок

Что ещё??? Защита двигателя тоже входит?
Спасибо!!!

7 Kharkovchanin2  
Не знаю, можно ли назвать это "входит", но в комплектации SX идёт более длинный радиатор с двумя вентиляторами.

5 ElScept  
Kharkovchanin, поздравляю с покупкой! Однако что-то Вы темните. Или в автосалоне Вам подсунули некомплектную машину. Дабы не быть голословным, напишу подробнее.
Я брал Sens SX 20 июня в Полтаве. Дефицит, это да. Цвет выбирать не пришлось т.к. машинка была всего одна. Оставлять машину "до завтра" я не стал. Заплатил деньги и через два с половингой часа забрал пустую как бубен (в смысле исключительно заводской комплектации) машину. В тот же день она была отправлена на антикор и установку сигналки (вместе около 2000 грн.). На гарантию, само-собой, я теперь не поеду.
1. В конце мая Сенс SX стоил 63840 грн, а 5 июня подорожал до 64960 грн. Цена одна на всю Украину и для любого автосалона (Сенсы/Ланосы продают только официалы.)
2. Оформление машины вместе со страховкой мне обошлось в 3500 грн. с ускорителем и оформлением ГБО, которого у меня нет. Если б не ГБО, вложился бы в 3000. Страховка стоила 230 грн. прямо в МРЕО, и при этом она распространяется на любого, кто будет за рулем, а не только на меня.
3. Двухсторонняя сигнализация это очень хорошо, но на сервоприводы Вас развели. Зачем тогда центральный замок, который включен в комплектацию? Достаточно было поставить двухпроводный привод на водительскую дверь - остальные ими уже оборудованы.
4. И главное, защита двигателя ВКЛЮЧЕНА в комплектации SE и SX изначально. Загляните под капот и Вы увидите ее под мотором. Ну а если ее нет, значит сняли в автосалоне пока делали предпродажку.

Мой бортовик, если интересно, можете найти на Ланос ин юа.

P.S. Удачи Вам и пусть машинка только радует!

4 Саша  
Спасибо, безопасной езды. Сам наметил покупку Сенса в макс. комплектации месяца через два, так что буду интересом следить за новыми записями в твоем бортовом журнале.

3 Kharkovchanin  
Реально на то, чтобы уже сесть и поехать в машине с салона ушло денег:
[стоимость машины в прайсе]
+
[~ на 1000 грн цена оказалась выше чем в прайсе]
+
[~4700 грн оформление машины] здесь можно раза в полтора-два сэкономить, если есть желание побегать по ГАИ и постоять в очередях
+
[~560 грн] минимальная страховка, обязательная
+
[~1670 грн] двусторонняя сигнализация с установкой и сервоприводами (автоматич. закрывание дверей с брелка).
На этом тоже можно сэкономить, но как вы знаете "скупой платит дважды" wink

= итого мне обошлось чуть более 72 тысяч грн. При том, что машина в прайсе была около 63 тыс.
И это ещё без установки защиты двигателя, тонировки, магнитолы и прочей ерунды без которой я пока обхожусь.
Кстати ещё огнетушитель ~100 грн. аптечка 35-100 грн. Насос 40 грн. Полотенце+химия для чистки стёкл 50 грн...

Вот вам и те 10-15 тыс. сверху о которых я говорил выше.
Вот и ответ на вопрос "Сколько стоит новый автомобиль на самом деле?"

2 Саша  
А сколько ты реально потратил денег помимо стоимости самой машины, если можно, по-статейно. Уж больно интересно, сколько нужно денег отдать, кому и зачем. Спасибо

1 WallTearer  
Congrats with buying the car! :)
Ни гвоздя, ни жезла)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна! © 2011-2024
Связь с администратором сайта | Хостинг от uCoz. Каталог сайтов