Четверг, 25.04.2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

Сел и поехал!

Категории раздела
Учимся рулить [3]
Бортовой журнал [46]
SENS-1.3SX:гур,конд.
Разное [24]
Видео [23]
Железо и техника [5]
По дорогам [5]
Поиск
Фотоальбомы:
SENS 1.3 SX 2011 г.р.
Ретро-авто
Разное интересное
Случайное фото:
Наш опрос
Ваше авто:
Всего ответов: 534
Рекомендуем
Добавить сайт в избранное!

Участвуйте в опросах!
Про машины
Автомобиль ZAZ SENS, аналог(собрат) Daewoo Lanos. В Россию экспортируется как Chance (Шанс) Sedan либо Hatchback. Подробнее
Статистика, друзья, инфо:

Главная » Статьи » Бортовой журнал

Легкосплавные диски. Поставил Zorat Wheels 247-BP

Переобуваясь на летнюю резину, решил потратиться, но прикупить "литьё". Много интересного узнал по ходу выбора и установки, поделюсь самым важным.

Важно знать:

Параметры дисков1. Выбирая диски вы должны разобраться с тем, какие из них вам подходят. Самые важные параметры здесь - количество посадочных молтов и расстояние между ними. Для моего СЕНСа и большинства Ланосов-Сенсов это отношение 4х100.
 
2. На рынке и в кулуарах все остерегают от китайской продукции этого сегмента авторынка. И в то же время, проверить производителя может оказаться не так то просто.
 
3. Расчитая затраты на покупку дисков не забудьте, что возможно прийдётся докупать болты, балонный ключ и при установке на шиномонтаже балансировать (рекомендуется).
 
4. Многие не рекомендуют брать редкие и малопопулярные диски, т.к. в случае повреждения или не бай Бог кражи одного из дисков, вам может оказаться крайне тяжело его докупить, например через пару лет.
 
5. Ремонт и рихтовка легкосплавных дисков крайне не простое и дорогостоящее удовольствие. Поэтому с ними рекомендуется менее агрессивная езда по разбитым дорогам.
 
6. Ещё один параметр, на который стоит обратить внимание – это ширина обода (посадочная ширина) литого диска (измеряется в дюймах). Этот параметр имеет значение, если Вы подбираете диск под уже имеющиеся шины. Здесь точность очень важна, так как при использовании слишком узких или слишком широких дисков нарушается геометрия пятна контакта шины с дорогой и, соответственно, – ездовые характеристики шины.

С чем можно столкнуться:

Чаще всего для установки легкосплавных дисков нужны болты большей длины и иногда другого конуса головки. Покупая болты проверяйте, чтобы все они были одинаковыми по размеру и длине.
 
Частая проблема. Выехал с шиномонтажа и услышал стук-скрежет от заднрего правого колеса. Раследование показало, что болты цепляют детали тормозного механизма внутри барабана. Не рискуйте и не ждите что само пройдёт! Я скрутил по болту с каждого колеса - дома сточил напильником 1-1,5 миллиметра. Вкрутил в одно заднее колесо. Скрутил ещё по 1 болту со всех колёс, снова дома сточил, установил на второе заднее колесо. Пробелма исчезла.
Согласно требованиям безопасности болт должен проделать 5-6 оборотов при ввинчивании.
 
Болты могут оказать с другой шириной зева гаечного ключа. У меня родные стальные диски крепились 19 болтами, литые - на 17-х. Пришлось докупить ещё один балонный ключ. Оказалось нормальный найти не так то просто.
 
Смущвает также то, что так называемый "вылет диска" у купленных дисков 35, тогда как рекомендуемый заводом производителем машины - 49. Больше и меньше допускается в принципе, но пишут, что нагрузка на подшипники больше и их больший износ.
 
Но реально найти диск на SENS/Lanos/Chance с всеми стандартными показателями R13-14,4x100,ET-49,dia56.6,J6 - не так то и легко.

Фотографии на закуску:

Легкосплавные диски ZW 247-BP
 
Литые диски ZW-247-BP  
 
 
 

СЕНС вид сбокуЧем хороши легкосплавные диски:

Несомненно они лучше выглядят, чем "железки" пусть даже с красивыми колпаками.
 
Чаще всего они имеют меньший вес, чем стальные диски, это подразумевает меньший износ деталей автомобиля и расход топлива, а также улучшает его динамику.
 
По прочности превосходят стальные в 2,5 раза.
 
Впечатления после поездок:
 
Т.к. литой диск шире стандартного стального -  площадь "пятна" соприкосновения резины с дорогой конечно больше, что несомненно лучше. Но оказалось, что если в машине 4 взрослых человека + килограм 70-80 в багажнике - на ямах при раскачке машины задние колёса "чиркают" по аркам. В принципе после того, как пару раз "чиркнуло" я приспособился притормаживать и стал более аккуратно проезжать неровности на дорогах. При загрузке 2 человека + ребёнок и багажа на 20-30 кг. "чирканья" не замечал.
Не ожидал! Колёсные литые диски посыпались через два с половиной года, модель Zorat wheels 247 BP. Обзор дисков после эксплуатации порядка 35 тыс км.» https://www.youtube.com/watch?v=GVVX1i1pUeU
Категория: Бортовой журнал | Опубликовано 09.04.2012
Просмотров: 9735 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/6
Добавить страницу в соц. закладки (сети):
Всего комментариев: 2
1 Алексей  
0
литые диски на сенс 1.3 2009 года хочу купить

2 Kharkovchanin2  
0
Так в чём проблема?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна! © 2011-2024
Связь с администратором сайта | Хостинг от uCoz. Каталог сайтов