Радости моей не было границ после установки защиты двигателя. Рано радовался. Читайте подробнее что произошло. Чуть не попал на бабки :(
Сегодня менял масло в КПП на СТО. Подняли машину на подъёмнике. Сняли защиту. Хорошо, что я решил осмотреть днище машины и состояние подпольных дел.
Мать её! Об защиту тёрся/бился металлический патрубок охлаждающей жидкости и уже прилично сточился! Фото:
Или на заводе сменили проведение трубок жидкостных систем, или защита, которую я купил не подходит для SENS-а SX комплектации 2011 года выпуска.
Так вот откуда были вибрации машины при старте! А я уже грешил на неравномерно стёртый диск сцепления, на КПП… А оказалось, вибрации двигателя, которые обычно гасятся «подушками» которыми он крепится к корпусу авто, передавались через защиту. Уточню. Как раз после установки защиты двигателя начались неприятные вибрации всй машины при старте на первой передаче.
Решено было защиту не ставить. Выехал с сервиса с новым маслом (синтетика ХАДО) в КПП и без защиты – красота! Машинка трогается ровно и мягко.
Вывод:
Почаще осматривайте состояние и целостность всех систем вашего авто! Проблемы легче и дешевле предотвратить до их появления.
П.С. Автовлательцы разных марок авто в сети описывают схожие проблемы вызванные установленной защитой двигателя. У кого-то трубки протёрлись, у других глушитель торохтит по защите...
Дополнено в 2014 г.:
В итоге болгаркой вырезал дырку в защите в том месте, где упиралась трубка. дыру вырезал в виде ромба. Теперь уже год как всё Ок. Трубка не упирается и защита стоит
|