Не знаю насколько часто это случалось на практике, но рассказывают, что если не ставить защиту картера то его можно пробить об камень и бордюр, в результате чего масло вытечет и это приведет к серьезной поломке мотора.
Купил защиту на ЛОСКе (рынок под Харьковом) где-то около 200 грн., подзабыл (~25 $) Вроде как в Запорожье сделана.
Тяжёлая, метал не тонкий. Кстате, защита двигла для Сенса и Ланоса отличается.
Хотел присобачить её поддомкратив машину, но это оказалось геморно. Благо друг посоветовал прокатиться на одну из площадок для учебной езды, мол в воскресенье там никого не бывает.
Оказалось действительно никого не было, никому не мешали и спокойно загнав машину на эстакаду, прикрутили защиту минут за 30. Можно было бы и быстрее, но с одним болтом пришлось повозиться.
Про антикорозийную обработку.
Я всё-таки решил дополнительно не обрабатывать машину. С многими переговорил, перечитал форумы... Завод производитель убеждает, что обработка кузова произведена на заводе перед покраской.
И действительно, когда я залез под машину и осмотрел днище - видно под краской слой упругой мастики или как её назвать.
Кстате, заглядывайте почаще в фотоальбом, я там регулярно что-то выкладываю, в том числе и то, о чём не пишу в статьях.
Фотографии:
|