Купил 2 октября 2011 г. на рынке в Харькове самые дешёвые ветровики за 90 гривен (~11$). Сравнивал с более дорогими и решил остановиться для начала на дешёвом и простом варианте. Правда сначала смущала надпись Lanos с значком Chevrolet, но если почитать историю создания автомобиля этой марки, то становится понятно, что то, на чём я катаюсь сегодня - уже не тот Шевроле, не тот даже Сенс, что был в первые годы его выпуска на Запорожском автозаводе... Я даже стал замечать, что многие сенсоводы сдирают сзади хромированные наклейки "SENS" и "1.3"... Я считаю - лучше б оставляли.
Для тех, кто не в курсе дел. Эти пластмассовые штукенции позволяют при дожде и снегопаде приоткрывать окна дверей и вода/снег не попадают в салон автомобиля, как это происходит, если этих самых пластмассовых штукенций нет.
К ветровичкам была инструкция по установке. Собственно ставил, как было рекомендовано:
Во избежание деформации не оставляйте внутри автомобиля нагретого Солнцем! При положительной температуре приложить дефлектор к автомобилю и отметить его расположение. Обезжирить на автомобиле места расположения дефлектора. Освободить полоски скотча от защитной ленты и установить дефлектор соответственно сделанным отметкам. Обеспечить сильный кратковременный прижим по всей длине детали. Не рекомендуется протирать сухой ветошью, а также использовать полироли и абразивные вещества.
Примечание. Дефлектор (от лат. deflecto — отклонять) — аэродинамическое устройство, устанавливаемое над вентиляционным каналом.
Единственно, я не отмечал предварительно на дверях куда я решил их лепить. Примерял на глаз, обезжиривал и лепил. Получилось вроде ровно.
Говорят, что ветровики на скотче могут отваливаться на большой скорости, вибрировать и шуметь. Ну что ж, посмотрим. Всё ж с ними лучше, убедился в первый же день, как поставил.
Вот что получилось:
|