Итак настал момент смены масла. Скажу сразу, я отказался от гарантийного обслуживания из-за ряда причин. Дабы не делать антирекламу сервису не буду описывать эти причины. Процедуру замены масла помогли сделать хорошие знакомые, опытные автомобилисты.
Закатили машину на яму, дабы было удобно подобраться к нижней части двигателя.
Открутили сливную пробку и слили масло в заранее поставленное ведро или тазик. Будьте осторожны на этом этапе из открученного отверстия хлынет горячее масло!
Здесь я подофигел. Полилось нечто чёрное. Хорошо, что я не стал кататься дальше.
Открутили заливную крышку на верхней части двигателя. Начали откручивать маслянный фильтр и здесь пришлось попотеть.
Когда стекло старое масло закрутили сливную пробку, налили немного масла в фильтр и смазали уплотнительную резинку на фильтре, вкурутили его. Залили свежее масло.
Кстати ключ на сливную пробку оказалось нужен квадрат (по-поему на 8 или 9)
Масло я решил залить ХАДО 10w40 полу-синтетика. Для наших не очень суровых украинских зим думаю пойдёт.
Почему ХАДО? Читал за и против, но всё же остановился на мнении опытных автомобилистов, которые уже много лет льют ХАДО и довольны.
Да ещё и Нашего отечественного Брата поддержал.
Не знаю насколько это правда, но читал на одном из форумов в сети, что в масла ХАДО и их присадки вошли технологии харьковских разработчиков, которые искали формулы для продления жизни и лучшей работы ДВС тяжёлой бронетехники. А военка помните как у нас финансировалась? Я думаю могли что-то толковое изобрести. Ну это отступление от темы...
Цена вопроса: Масло 4л+масл.фильтр = 260 гривен (по нашему украинскому курсу на август 2011 г, это 1000 российских рублей или 33 зелёных бумажки)
Только учтите, это без оплаты работы.
Лично я своим хорошим людям выставился пивом 8)
А вот здесь:
avtorem.info/daewoo/zamena-masla-v-dvigatele-na-avtomobile-daewoo-sens.html
Вы также сможете прочитать подробную инструкцию о том, как заменить масло в двигателе самостоятельно.
Успехов!!
|