Пыльник лопнул фирмы LSA и года не проходил, и 5000 не проходил… Также последнее время услышал новый стук со стороны ремня и генератора. С каждой неделей стук всё громче. Исследование показало – у помпы (гоняющей по системе охлаждение антифриз) уже большой люфт. Стук усиливается с каждой сотней км... Из под помпы по всей видимости и подтекал антифриз.
В ближайшее время предстоит ремонт этих блоков, отпишусь дополнительно на этой странице по итогу.
Закупился на днях:
Помпа Luzar, амортизатор какой-то Weber и антифриз pride xl-100 (посоветовали на рынке, когда выбирал не из дешевых). Всё вместе потянуло на 450 грн. Сколько что конкретно, честно говоря, уже забыл.
По 150 +- ....
Покатался на новой машине 15000 км и пошли уже более серьёзные проблемы.
На фото видно как всё забрызгала антифризом полетевшая помпа. Помпа на фото справа внизу. Ось её болталась и при работе двигателя издавала характерный стук.
Но радует, что помощник подрастает :)
|