Вторник, 23.04.2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

Сел и поехал!

Категории раздела
Учимся рулить [3]
Бортовой журнал [46]
SENS-1.3SX:гур,конд.
Разное [24]
Видео [23]
Железо и техника [5]
По дорогам [5]
Поиск
Фотоальбомы:
SENS 1.3 SX 2011 г.р.
Ретро-авто
Разное интересное
Случайное фото:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 228
Рекомендуем
Добавить сайт в избранное!

Участвуйте в опросах!
Про машины
Автомобиль ZAZ SENS, аналог(собрат) Daewoo Lanos. В Россию экспортируется как Chance (Шанс) Sedan либо Hatchback. Подробнее
Статистика, друзья, инфо:

Главная » Статьи » Бортовой журнал

Поездка в Крым и путешествие по полуострову на машине летом 2013 г.

В этот раз, почему-то, как никогда раньше ожидал тяжёлой дороги, однако оказалось всё наоборот. В Крым выехали в 4:00 из Харькова. В Гурзуфе на ЮБК были в 15:00. Дорога заняла всего 11 часов с примерно 4 остановками на завтрак, обед, 2 заправки и останавливались минут на 10 переждать сильный ливень на трассе. На бензин в среднем ушло в одну сторону около 600 грн при среднем расходе около 6 литров на км. На трассах шёл около 90-100, иногда 110 км/ч. Заправлял свой СЕНС 95м на заправках УкрНафта. Машинка шла хорошо, иногда включал кондиционер.

Ехали в воскресенье 30 июня. Машин на трассе и при пересечении населённых пунктов было не много. Еле ползущих грузовиков на трассах также встречали в нашем направлении не много. Если попадались, то на паре полос в одном направлении легко удавалось обойти без обгона по встречке.

ГАИ по пути в Крым ни разу не остановили. Хотя на трассах видели много точек, где ловили за превышение с радаром. И обычно о таких точках встречные водители предупреждали моргая, за что им спасибо! :)

А вот когда ехали с Гурзуфа к Симферополю, остановили на стационарном посту, ПОСМОТРЕЛИ (в моих руках) документы и пожелали счастливого пути. Про причину остановки я не спрашивал, поэтому и поехал дальше свободно без скандалов :) Из машины не выходил.

Дороги.
По пути Харьков- Гурзуф (ЮБК) не попал ни в одну крупную яму! :)
Дороги показались получше, чем в прошлые пару лет.
Хотя много мест со знаками снижения скорости и знаками предупреждающими о ямах. И знаки не зря стоят. Действительно на таких местах приходилось сбрасывать скорость до 60, а то и до 40 кмч. Почти по всей протяжённости дороги имели обновлённую и хорошо видимую  разметку и это очень помогает.

На обратном же пути где-то за Мелитополем влетели в подлую маленькую и глубокую яму. При том что с 90 кмч пришлось резко тормозить. Удар был приличный. На всякий случай остановился и осмотрел правые колёса. Вроде обошлось.

А вот трасса Симферополь-Евпатория оказалась уже не так прекрасна, хотя и терпима.

Отдельный разговор путь из Евпатории к посёлку Витино. Местами дорога отличная и можно идти  90-100, но отрезки эти не большие, а между ними – выбоины конкретные.
В посёлках местные жители устраивают самодельные лежачие полицейские. Причём эти бетонные преграды на дороге никакими знаками не обозначены и выполнены далеко не по установленным параметрам. Поэтому после того, как я налетел на один из таких «кустарных лежачих полицейских», я стал по сёлам катиться со скоростью около 30-40 кмч.

Высыпайтесь перед поездкой!
Послушав верного совета, перед поездкой в Крым на авто, я за день конкретно выспался. За день до поездки днём заставил себя поспать и мне это удалось. Потом в вечер перед поездкой лёг пораньше. В итоге за рулём даже спустя 10 часов поездки сонливость не наступала. Но в этом ещё помогал собеседник на пассажирском сидении :) Не напрягающие беседы слегка бодрят.

Про машинку SENS.
Отвезла и привезла. И этим всё сказано.
Пробег при отъезде – 15000, по Крыму и с дорогой всего намотали около 2000 км.
Часто включал кондиционер. На обгонах и на крутых подъёмах иногда приходилось отключать.
По приезду в Харьков заметил, что не горят противотуманки. Черз пару дней осмотр схемы помог быстро найти причину неисправности. Поплавился из-за плохого контакта предохранитель ПТФ.

И ещё кое-что.
В этот раз в путешествие взял с собой трёхлитровый огнетушитель углекислотный ОУ-3, как говориться – на всякий пожарный случай. Предварительно заезжал в городе на точку заправки огнетушителей и проверил его работоспособность и «заправленность».
Давление в шинах перед поездкой установил около 1,95 атм.
Также пополнил стандартную аптечку, что и вам рекомендую сделать.
Категория: Бортовой журнал | Опубликовано 17.07.2013
Просмотров: 4368 | Рейтинг: 3.0/1
Добавить страницу в соц. закладки (сети):
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна! © 2011-2024
Связь с администратором сайта | Хостинг от uCoz. Каталог сайтов