Цель - научиться водить авто, сдать экзамен в ГАИ и получить водительские права (удостоверение).
Почитал отзывы в Интернете по харьковским автокурсам и остановился на этих...
Во-первых, мне подходило место посещения занятий по теории - центр (м.Историч. музей).
Во-вторых, не прочитал не одного отрицательного отзыва в Интернете, в отличие от других курсов.
В-третьих, учиться ездить можно было на ланосах, что мне и было нужно.
Теория.
Преподаватель по теории читал подробно и внятно, приводя примеры из жизни и личного опыта. Правда хотелось бы ещё и по устройству автомобиля получить знания, но за эти два месяца видимо всё успеть невозможно. Ну что ж, буду самостоятельно постигать тайны устройства своего железного коня. Конечно одного посещения занятий не достаточно. Нужно самостоятельно штудировать правила ПДД. Да и о своих правах на дороге нужно знать, нюансы общения с товарищами в погонах и действия при ДТП.
Практическая учебная езда.
Ездил на Ланосе с гидроусилителем. Честно говоря, когда потом пересел в машину без гидро, руль казался "дубовым" и тяжёлым. Ну это и так понятно. В общем оч удобная штука. На моего инструктора некоторые девушки из группы жаловались, я обучением по практике остался доволен.
Ездили по площадке и по городу, в том числе и по центральным оживлённым улицам. Правда не всегда получалось выбирать часы для вождения так, чтобы и у инструктора был свободный час в графике и у меня с работой получалось. Так что приходилось порой и с работы отпрашиваться и перед работой в 7 утра уже за руль садиться. Так что будьте готовы. Студентам и свободным людям в этом намного проще, а мне вот с ненормированным рабочим графиком было нелегко.
|