Автомобиль ZAZ SENS SX с двигателем объёмом 1.3 л. я забрал с салона в июне 2011 года в Харькове (Украина).
Подробности обслуживания, ремонта и установки дополнительных прибамбасов описываю в статьях на этом сайте и публикую фотографии в фотогаллерее.
На данный момент сделано/установлено:
- сигнализация Cyclon двусторонняя
- защита двигателя (после первой установки снимал и доробатывал, т.к. об неё тёрлась трубка, подробнее читайте здесь)
- в двигатель залито масло ХАДО, в коробку - синтетика от ХАДО
- легкосплавные диски с летней резиной (та, что шла с салона, rosava)
- легкосплавные диски с летней резиной (та, что шла с салона, rosava)
- ветровики (два задних отвалились через год)
- хромированная рамка под номер.
- молдинг на дверях и хромированный узкий молдинг на переднем бампере.
- диодные лампочки: в багажнике, осветитель салона, габариты
- молдинг на дверях и хромированный узкий молдинг на переднем бампере.
- диодные лампочки: в багажнике, осветитель салона, габариты
Игрушки/прибомбасы и прочие полезные приблуды:
- огнетушители (порошковый и углекислотный)
- Блокиратор руля типа Бита
- чехлы на сиденья
- крепление для смартфона на торпеду
- также мне был подарен компрессор Ураган
В планах:
- шумоизоляция
- антикор. обработка
Поломки и неисправности, их решения: (мелочи не описываю, так, более-менее серьёзное)
До 25 тыс км. повытекали передние аммаортизаторы.
Примерно на 12 или 15 тыс км. полетела помпа (гоняющая антифриз). Вовремя было замечено и заменено.
На 25 тыс км оторвало трубу выхлопную от катализатора (или нейтрализатора), который сразу за двигателем в подкопотном пространстве. Новый не нашёл ни на рынке, ни в магазинах. Дорогой в принципе. Сварщик настоял на впайке трубы вместо ката. Так и сделано было. Теперь загрязняю атмосферу :) больше, но гемор решился быстро (1,5 часа работы сварщика).
На 40 тыс. поменял задние пружины на усиленные + новые амортизаторы Optimal с "домиками"
Примерно на 12 или 15 тыс км. полетела помпа (гоняющая антифриз). Вовремя было замечено и заменено.
На 25 тыс км оторвало трубу выхлопную от катализатора (или нейтрализатора), который сразу за двигателем в подкопотном пространстве. Новый не нашёл ни на рынке, ни в магазинах. Дорогой в принципе. Сварщик настоял на впайке трубы вместо ката. Так и сделано было. Теперь загрязняю атмосферу :) больше, но гемор решился быстро (1,5 часа работы сварщика).
На 40 тыс. поменял задние пружины на усиленные + новые амортизаторы Optimal с "домиками"
Последний раз стрница редактировалась 11 июля 2017 г.