Для удобства сбора информации в одном месте буду на данной странице собирать и публиковать подробные характеристики данного автомобиля и его модификаций.
Сначала немного истории и общей информации:
Daewoo Lanos (SENS и проч. названия) — переднеприводный легковой автомобиль имеющий два варианта кузова – седан и хетчбек. Изначально был разработан и производился компанией Daewooи впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1997 г., как замена популярного Daewoo Nexia. Daewoo Lanos – был спроектирован в совместном сотрудничестве с ведущими немецкими и английскими конструкторскими компаниями на базе научно-исследовательского центра в Уокинге. К разработке внешнего вида приложил руку широко известный итальянский дизайнер Жоржетто Жуджаро из ItalDesign. За свою историю Daewoo Lanos стал «мировым автомобилем» – его производство было налажено в Корее, Вьетнаме, Польше, Украине, России, Узбекистане, Египте и др. Известен под именами Daewoo Lanos, FSO Lanos, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Chance, Doninwest Assol, Chevrolet Lanos. На территории Украины выпускается Запорожским Автомобилестроительным Заводом в модификациях ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Ланос Пикап.
Основные параметры (технические характеристики) машины большнства её комлектаций/модификаций:
Кузов ◦Количество дверей: 4 ◦Тип кузова: Седан ◦Количество мест: 5
Двигатель ◦Расположение: Cпереди, поперечно ◦Объем двигателя, куб. см: 1299 ◦Количество цилиндров: 4 ◦Мощность, л.с. при об/мин: 70 при 5400-5600 ◦Степень сжатия: 9.80 ◦Система питания: Распределенный впрыск ◦Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы ◦Длина, мм: 4237 ◦Ширина, мм: 1678 ◦Высота, мм: 1432 ◦Колесная база, мм: 2520 ◦Снаряженная масса, кг: 1010 (в некоторых источниках - 1100кг) ◦Полная масса (максимально допустимая), кг: 1400 ◦Объем багажника, л: 322 ◦Объем топливного бака, л: 48
Трансмиссия ◦Коробка передач: Механическая ◦Число передач: 5 ◦Тип привода: Передний
Рулевое управление ◦Усилитель руля: Гидроусилитель ◦Диаметр разворота, м: 9.80
Ходовая часть ◦Тормоза передние: Дисковые вентилируемые ◦Тормоза задние: Барабанные
Расход топлива и токсичность ◦Городской цикл, л/100 км: 8.90 ◦Загородный цикл, л/100 км: 5.50 ◦Нормы токсичности Euro: Euro II или EuroIII
Динамические характеристики ◦Максимальная скорость, км/ч: 162 ◦Время разгона до 100 км/ч, с: 17
Доукомплектованость Daewoo Sens 1.3 MT + + или так называемый SENS SX:
Интерьер ◦Аудиоподготовка: Есть (4 динамика) ◦Центральный замок ◦Электростеклоподъемники передние
Электрооборудование: ◦Кондиционер
ЗАЗ Sens:
Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов. Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.
Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини», Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях.
Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей. Постоянно растущий спрос убедительно подтверждает, что «Сенс» уверенно занимает свою нишу в классе «С» на развивающемся рынке Украины.
Источник: avtozaz.com/auto/models/11/47/Sens
Какие существуют модификации:
Sens T100 TF698Р Евро3
Sens T100 TF699Р Евро2
Sens T100 (Хэтчбек)
1.3 MT SX TF488P22 - хэтчбэк с дополнениями как у седана SX (строка ниже)
1.3 Мемз SX TF698К22 - седан с усилителем руля, Ц./Замком, эл. стекло-подъемн. передн., кондиционером.
1.3 МеМЗ TF698К76 ГБО
1.3 MT SX TF698К73 - седан 1.3 MT S TF698К20 - седан базовой комплектации
1.3 MT SE TF488P21 - с усилителем руля
"SENS D4LE500" с инвалидным управлением - фото.
Какие существуют комплектации:
S, SE, SX.
Изучив описание комплектации представленных автомобилей в салонах, вы можете заметить различия. Это связано с изменением комплектаций заводом производителем, а также доукомлектацией автомобилей самим автосалоном.
Так, например, существуют комплектации базовые. Есть люксовые, в которых имеются электростеклоподъёмники передних дверей, гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок и проч.
Страница будет обновляться и дополняться сейчас она предоставляет НЕ исчерпывающую информацию о данном авто.
|