Понедельник, 06.05.2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

Сел и поехал!

Категории раздела
Учимся рулить [3]
Бортовой журнал [46]
SENS-1.3SX:гур,конд.
Разное [24]
Видео [23]
Железо и техника [5]
По дорогам [5]
Поиск
Фотоальбомы:
SENS 1.3 SX 2011 г.р.
Ретро-авто
Разное интересное
Случайное фото:
Наш опрос
На зиму меняете резину на зимнюю?
Всего ответов: 353
Рекомендуем
Добавить сайт в избранное!

Участвуйте в опросах!
Про машины
Автомобиль ZAZ SENS, аналог(собрат) Daewoo Lanos. В Россию экспортируется как Chance (Шанс) Sedan либо Hatchback. Подробнее
Статистика, друзья, инфо:

Главная » Статьи » Бортовой журнал

Иногда глохнет при торможении и остановке

Знал об этой болячке, которой часто подвержены SENSы, а тут и сам c этим столкнулся. Пока не сильно раздражает, но иногда глохнет не во время...
 
Заметил, что у меня происходит это чаще при таком раскладе:
- продолжительная поездка (40 мин и больше) за городом (трасса, поселки, трасса...)
- чаще, если включён кондиционер
 
Не заметил разницы от заливаемого бензина, чаще лью 95, редко 92. На заправках ОККО, Маршал, на прочих - крайне редко.
 
Кто с подобным сталкивался, какие пути решения кроме прошивки ЭБУ на альтернативную?
 
Покопавшись в сети понял, что стоит почистить регулятор холостого хода (РХХ), пишут, что могут дотчики барахлить.
Рукомендуют поставить российский РХХ с металлическим грибком и бесконтактный электронный ДПДЗ, отрегулировать СО...
 
--------------------------
Вот что ещё нашёл в сети:
на форуме forum.autoua.net/showflat.php?Number=86447 пишут:
Сначала особой тенденции не замечал, т.е выглядело так - одну поедку едет без проблем, вторую - стопится на каждом светофоре (если без подгазовки). Дальше стал анализировать - при хорошем прогреве перед движением количесво случаев резко согратилось. А дальше - как то выехал и опять... стою и глохну... стою и глохну. Ну и чтоб не заглохнуть где-то на перекреске поиграл педалью, но не как обычно - на чуть-чуть, а более резво, и... о чудо, движок стал работать ровнее и до конца поездки не глох даже без подгазовачных "процедур". Сейчас уже 1200 и последних несколько дней проблема не наблюдается Правда на скором ТО обращу на это внимание мастеров. Догадки от фонаря: то ли мозги у нее в заблуждении были по отношению к нормальным оборотам ХХ, то ли не успевали среагировать при замедлении и подавали топлива меньше чем требовалось...
 
В одном из отзывов к машине прочитал:
"...иногда глохла на холостых - причина этому 800 об/мин выставленные заводом, поменяли на 940 об/мин и все ОК..."
 
Как думаете - выход из положения?
Категория: Бортовой журнал | Опубликовано 20.07.2012
Просмотров: 13383 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 1.3/3
Добавить страницу в соц. закладки (сети):
Всего комментариев: 10
10 Kharkovchanin2  
Расход не увеличился после перепрошивки? Не знаете какую именно версию прошивки залили? (МИКАС вроде)

6 Ярослав  
Может не втему, но кто доливал охлаждающую жидкость, пробег 4800 и в бачке на мин. Залита красная жидкость. что лучше залить и не будет ли конфликта?

7 Kharkovchanin2  
0
У меня с завода была красно-розовая жидкость. Посоветовавшисьсо многими и пошарив интернет решился залить Феликса Ж-12+
http://sel-i-poehal.ru/photo/sens_1_3_sx/antifriz_felix_g12/2-0-112
повезло, подошёл.

5 Ярослав  
0
СЕНС SX 2011 г.в. У меня проблема-на холодную через секунд 20 начинает глохнуть. В УкрАвто сказали что это проблема ещё с завода-накрутили под Евро-2 а чот делать с этим не знают. Отправили к "народным умельцам" на прошивку ЭБУ. Там "залили" новую программу и отключили лямбда-зонд. Машина стала резвей, обещали снижение расхода. Но вот прочитал что при выключеном лямбда-зонде расход наоборот увеличивается и катализатор может быстро вийти из строя.

8 Kharkovchanin2  
Тоже самое. Правда не всегда, но часто глохнет после завода, когда начинает ЭБУ опускать обороты до холостых. Помогает лёгкая подгозовка до того, как прогреется двиг - буквально с пол минуты-минута летом и пару минут зимой. Так выкручиваюсь пока.

А регулятор холостого хода не чистили не меняли? Какой пробег?

4 Vlad  
Прошол ТО ,10 тыщ.. после всех процедур шептала.. как звоночек.. думал все ок .. 150 км и снова играется оборотами. Ездил к нашим в городе.. посмотрели ошибки.. все стандартом мозги ..ал рхх, у меня дошло до того что после старта работает 5 сек и двигатель глохнет. Удалили ошибки все, почистили контакты, стало лучше.Но все же чуть играется и бывает глохнет но не так. За одно поменял топлевный фильтр , который не разу не менял за 11т , свечи. Машина на газу.

2 Vlad  
Эта проблема уже сомной 8т км, завтра еду на ТО 10т... посмотрим что скажут Сумы.

3 Kharkovchanin2  
О! Интересно! Отпишитесь, как пройдёте ТО. Я как раз тоже 10тыщь первые вот недавно накатал. А ТО у официалов будете делать?

1 Иван  
У меня часто глохнет с включённым кондиционером когда необходимо тронуться в горку. Я даже газу ей хорошо даю при отпускании сцепления, нехилая перегазовка аж получается. Не глохнет только если при трогании отпуская сцепление - одновременно бешено газу дать до рёва и рывка. Но всё это происходит только под горку. А по ровной дороге с кондиционером немного больше газку чем обычно и всё хорошо.

9 Kharkovchanin2  
Ну, движку 1,3 в принципе тяжело тащить и так тяжёлую для него задницу (корпус) да ещё и с кондеем в нагрузку. Аналогично даю газку и поехал. Как вариант - сначала трогаться а кондей включать в пути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна! © 2011-2024
Связь с администратором сайта | Хостинг от uCoz. Каталог сайтов