Знал об этой болячке, которой часто подвержены SENSы, а тут и сам c этим столкнулся. Пока не сильно раздражает, но иногда глохнет не во время...
Заметил, что у меня происходит это чаще при таком раскладе:
- продолжительная поездка (40 мин и больше) за городом (трасса, поселки, трасса...)
- чаще, если включён кондиционер
Не заметил разницы от заливаемого бензина, чаще лью 95, редко 92. На заправках ОККО, Маршал, на прочих - крайне редко.
Кто с подобным сталкивался, какие пути решения кроме прошивки ЭБУ на альтернативную?
Покопавшись в сети понял, что стоит почистить регулятор холостого хода (РХХ), пишут, что могут дотчики барахлить.
Рукомендуют поставить российский РХХ с металлическим грибком и бесконтактный электронный ДПДЗ, отрегулировать СО...
--------------------------
Вот что ещё нашёл в сети:
на форуме forum.autoua.net/showflat.php?Number=86447 пишут:
Сначала особой тенденции не замечал, т.е выглядело так - одну поедку едет без проблем, вторую - стопится на каждом светофоре (если без подгазовки). Дальше стал анализировать - при хорошем прогреве перед движением количесво случаев резко согратилось. А дальше - как то выехал и опять... стою и глохну... стою и глохну. Ну и чтоб не заглохнуть где-то на перекреске поиграл педалью, но не как обычно - на чуть-чуть, а более резво, и... о чудо, движок стал работать ровнее и до конца поездки не глох даже без подгазовачных "процедур". Сейчас уже 1200 и последних несколько дней проблема не наблюдается Правда на скором ТО обращу на это внимание мастеров. Догадки от фонаря: то ли мозги у нее в заблуждении были по отношению к нормальным оборотам ХХ, то ли не успевали среагировать при замедлении и подавали топлива меньше чем требовалось...
В одном из отзывов к машине прочитал:
"...иногда глохла на холостых - причина этому 800 об/мин выставленные заводом, поменяли на 940 об/мин и все ОК..."
Как думаете - выход из положения?
|