Первая поломка за 10000 пробега. Заехал на эстакаду с целью присобачить на место защиту картера, как обнаружил, что лопнул (треснул, порвался) резиновый пыльник (внутренний) шруса. Затягивать замену не стал, и.к. это чревато...
На авторынке прикупил "комплект резиновой защиты шруса" - 30 грн. (~4$)
В комплекте идёт сам пыльник, хомуты и смазка.
Также "на всякий пожарный" прикупил масла в коробку передач, на случай, если вытечет часть при ремонте (оказалось купил не зря).
Забегая вперёд - купил также молдинги, чёрный и хромовый. На боковые двери готовый цивильный набор купил за 120 грн. Как только наклею и сделаю фото, обязательно выложу на сайте.
...Поехали дальше...
Казалось бы - заменить резинку, а сделать это не так просто.
Поехал к товарищу в гараж.
Некоторые фотографии с места событий:
Около 2 часов работы и машинка снова катится по дороге.
Почему лопаются эти резиновые изделия? Вариантов уйма: некачественный материал и технология изнотовления, износ при езде по разбитым дорогам, езда в сильный мороз...
Если кому из Харькова надо будет, могу дать контакты автослесаря.
|