Четверг, 28.03.2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

Сел и поехал!

Категории раздела
Учимся рулить [3]
Бортовой журнал [46]
SENS-1.3SX:гур,конд.
Разное [24]
Видео [23]
Железо и техника [5]
По дорогам [5]
Поиск
Фотоальбомы:
SENS 1.3 SX 2011 г.р.
Ретро-авто
Разное интересное
Случайное фото:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 228
Рекомендуем
Добавить сайт в избранное!

Участвуйте в опросах!
Про машины
Автомобиль ZAZ SENS, аналог(собрат) Daewoo Lanos. В Россию экспортируется как Chance (Шанс) Sedan либо Hatchback. Подробнее
Статистика, друзья, инфо:

Главная » Статьи » Разное

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ СЕНС (chance)

 
Положительные и отрицательные отзывы, мнения и опыт эксплуатации автомобиля:
 

Ronia Olexandrovich (Украина, Тернополь):
 
Машинка взагалі БомбА, але не радує те, що на 8000 тис. пробігу, датчик холостого ходу навернувся, і сальнік (під защітою мотора) дрибізжить, довелось міняти... Ну але те, що авто нове, і далеко не іномарка вона, хороша, економна, і доступна. Вибирав між китайцями і українцями, коче наші Рулят... запчастини дешеві і є в наявності. На рахунок швидкості, то трошки тупо розгін, максимальна швидкість 170км-год. (180 дуууже довгі роди були б) Кондиціонер вмикаю тільки по трасі, по місту трошки тупиться розгін, тому що 70 кінських сил з кондиціонером, це мало... Авто не підводило, просто хороший автомобіль.
Плюсы автомобиля: ходова. економія. стильна. практична.
Минусы автомобиля: шум салона після 140 км-год. треба колеса R-14, бо R-13 (з її рідним розміром) погано тримається дороги.
 
Год, пробег: 2012, 14.000 км
КПП, привод: мех., передній
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: sx 

Ivan (Украина, Киев)
 
Сенс SX. Ноябрь 2011. ГБО
ГБО устанавливалось у официалов дабы сразу не слетать с гарантии (затея была не лучшей, но в итоге езжу нормально). ТО-0 обошлось в копеечку. От стандартного ценника переплатил около 250 грн. ТО-1 - прошел без проблем.
Из нареканий - сильно вибрирует второй вентилятор обдува двигателя. Нужно менять, походу он не отцентрирован по весу. на 17000 появился клацающий звук при трогании авто с места. Думаю на шрус, буду донимать СТО-шников на ТО-2. Расход бензина по трассе близок к паспортному (по моим замерам 5.5-5.6). В городских пробках 8-9л. В смешанном - 6-6.5. Газа ест больше, 8-10л/100 трасса-город.
Плюсы автомобиля:
Достаточно комфортная по нашим "чудо трассам-оврагам". Приемлемый расход даже с кондиционером.
Относительная дешевизна содержания.
Минусы автомобиля:
Отечественный автопром. А потому качество исполнения отдельных узлов автомобиля оставляет желать лучшего. Приходится доводить до ума своими силами и за свой же счет.
С постоянным кондиционером в городских пробках тяжеловато.

Совет покупателю: При покупке авто стоит уделить должное внимание выбору авто и последующей приемке его после предпродажной подготовки.
В целом авто стоит своих денег. Как бюджетное авто для не багатой и/или молодой семьи с ребенком, вполне приемлемый вариант.

Maxim Polischyk (Украина, Киев)
 
Авто очень хорошее в своей ценовой категории! Купил в УкрАвто, в начале декабря 2011 года, SX комплектация - ГУР, кондиционер, стеклоподъемники (на картах, а не возле ручника) и наличие тахометра (очень порадовало)! Нареканий никаких нет.
Были маленькие проблемы:
- иногда глохла на холостых - причина этому 800 об/мин выставленные заводом, поменяли на 940 об/мин и все ОК;
- прыгала стрелка спидометра - причина глюкнутый датчик скорости, замена по гарантии;
- пробег 1850 км засветился индикатор масла - но при следующей поездке все было нормально, на сервисе сказали что такое бывает если немного засоряется датчик давления масла, и сразу же прочистили его.
Вот и все неприятности что были. Нулевое ТО проходил на сервисе УкрАвто, обошлось в 1230 гривен.
Через 2 мес. и 10 дней Maxim Polischyk дописал: Пробег 5000 км. никаких проблем не возникало. Росход топлива норм, как по заявке производителя. Исче, при покупке авто в салоне не делайте антикор.обработку, они ее мажут где надо и не надо, куда не ткнись везде прилипаешь к обработке, еле повитерал ее. Также на сигнализациях они наживаются не плохо, делайте все на любом другом СТО, на много дешевле получается.
Через 6 мес. и 4 дней Maxim Polischyk дописал: Пробег 12000 км. Все ОК! ТО1 обошлось в 665 грн., а не 1300 грн. на сервисе. Лучше самому сделать нежели с гарантийщиками дело иметь. Все остальное в порядке! 

Булаткин В.В. (Украина, Лисичанск)
 
ЗАЗ Sens
Год, пробег: 2011
КПП, привод: мех., передній
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Купил 3.09.11 проехал 40 км и тут потекло всё что могло, тормозной патрубок подтянули на СТО, масло на защите, думал что поддон не обтянули при сборке , посмотрели спецы ))) с СТО говорят фильтр масляный течет по вальцовке , заводской брак , говорят фильтр купи мы поменяем))), а машинке 4 дня, на гарантии вроде как, антифриз тоже течет из под двух прокладок , говорю поменяйте мол, а они прокладок нет. Вот вам и гарантия, и сервисное обслуживание и сборка ПТУшниками. Советую прежде чем покупать нужно проехать мин 100км. если нигде ни капли, можете брать. Коробка туговатая , но говорят разработается , поездим услышим))

Вано (Украина, Львов)
ЗАЗ Sens 2004г, пробег: 180.000 км
КПП, привод: мех., передній
Двигатель: 1.3 газ/бензин
Компл.: база
Кузов: седан, 4 дв

Купував б/у у перекупщиків з пробігом 82 тис.(скільки скручено незнаю))), я відїздив ще близько 100 тис. всього 180 тис. Ніколи не підводила, робоча конячка, при -30 заводилась без проблем. керованість передбачувана. поставив ГБО метан 4 пок. розхід один до одного як бензину і по трасі практично вкладався в офіційні показники (до 6 кубів газу при постійній швидкості 90 км/год). при 120-140 розхід 7.5-8. По ходовій: на рідних наконечниках відїздила 100 тис. шарові 110 тис.). Зарас Логан 1.4 і я розчарований і якістю зборки і покраскою і розходом палива, хоч авто значно дорожче (але й не кажу що Логан гірше авто, вони просто різні по ціновій категорії, тому порівнювати не справедливо). До Сенса був ТАЗ 21099 та про це взагалі окрема трагічна історія))))
За період експлуатації міняв ходову, амортизатори, ремонт стартера, генератора, на 140 тис. заміна корзини та диску щеплення, пильники шрусів. ніби все... ціни досить демократичні. Ще згадав одразу як купив авто ремонт кермової рейки (поставив поліпропіленові втулки і стук пропав назавжди)))
Плюси автомобіля: розхід, ходова – м’яка і відносно не дорога в обслуговуванні. не погана корозійна стійкість покраски.
Мінуси автомобіля: шум коробки при швидкості від 110 до 120км/год (потім зменшується), не надійний регулятор холостого ходу, та датчик дросельної заслонки. Із зусиллями вмикається 1-ша передача та не звично 5-та (до упора вправо та назад).

Александр (Украина, Кривой Рог)

ЗАЗ Sens
Год, пробег: 2009, 68.500 км
КПП, привод: мех., передній
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: sx
Кузов: седан, 4 дв.

Всем привет!!! До покупки нового авто ездил на ВАЗ-2106. Планировал купить Туксон, но деньги пошли в розвитие семейного бизнеса. Пришло время когда шестерочка не в состоянии была активно выручать, решил купить другое авто, но не б/у а новое, не было времени постоянно чинить старье. На тот день не задействовано было 80000гр., на эту суму и пошол покупать авто. До этого приходилось попробовать в деле ланос 1.5, впечатления были положительные. ВАЗов мне уже не хотелось, про китайцев вообще и речи не могло быть. В авто-салоне был предложен Сенс экспортного варианта в комплектации sx, его то я и купил. На то время таких авто было только 3 по Укр. В комплектацию sx входило - передние стеклоподъемники; ГУР; аудио подготовка; кондиционер; стальная защита картера; центральный замок; электро обогрев заднего стекла; задние противотуманки (передние устанавливал самостоятельно). В целом машиной я доволен. То как Сенс ведет себя на дороге мне очень нравится. Я ее не для кого не бережу, почти каждый день в эксплуатации. На ямах не торможу, я их просто пролетаю, и мне нравится что на ней я могу это себе позволить. Едет хорошо, подвеска хоть и мягкай, дорогу держит отлично, накатал почти 70000км. ходовой еще нечего не делал, хотя уже надо менять стойки, свое отходили, с весны поменяю. При скорости 120-130км/ч чувствую себя уверено, такая уверенность как на шестерке при 85км/ч:))). Машина работает тихо, как и снаружи так и внутри. В салоне ничего не тарахтит, не гремит, акустический комфорт в этом авто вполне хорош. За рулем мне сидеть удобно, в дальних поездках не устаю. Руль не регулируется, но я б и ничего не менял. Вот что не нравится, так это переключать передачи, очень длинный ход рычага, вот если б был как у шестерочки, было бы здорово. Да и вообще КПП у Сенсов не надежное, у меня на 45000км полетел подшипник. Машина была уже не на гарантии, делал за свой счет, сказали заводской брак. Хорошая «опелевская» коробка, та которая стоит на Ланос - 1.4; 1.5, она будет поживее. На гарантии долго не простоял, на второе плановое ТО уже не ездил. Убедился в том что особых заводских дефектов нет и все, до свидания гарантия. По условиям гарантии самостоятельно нечего делать нельзя, а на СТО все дорого, да и вообще не тот класс авто что б торчать на гарантии, запчастей полно, по цене руб ведро:))). Двигатель 1.3 мелитопольский. В его надежности не сомневаюсь, Знаю людей которые 200000км накатывали и без проблем. У меня была проблема, но не большая, где то на 25000км полетела помпа, заменил. Двигатель заводится хорошо зимой и летом, никаких проблем с этим не было. Хорошей динамикой не радует, все-таки 70л.с. будет маловато для активного драйва, но я медленно не езжу. Когда еду на междугородней трассе держусь в левом ряду, и не кто в зад не моргает. Максимум что я из нее выжимал 170 км/ч. Радует расход топлива. Езжу больше по трассе 70% чем в городе 30% так вот средний расход не превышает 7л/100км с включенным кондёром. Если ехать чисто по трассе, и без кондёра, так выйдет не больше 5.5л/100км. Заправляюсь бензином А-95. Заезжал на дорогие заправки и не очень, разницы не ощутил не в динамике, не в расходе, так что заправками не перебираю. Форсунки не прочищал, ухудшений не замечаю, свечи также не менял, стоят родные. Ремень ГРМ лучше заменить на 50000км, на больше он и не рассчитан, в этом я убедился лично, на 55000км он у меня порвался, к счастью что был недалеко от дома. Сосед оттянул меня домой. В тот же день я и поставил новый ремень. Про свою покупку ни чуть не жалею, за эти деньги альтернативы не вижу. Ценю в нём неубиваемую подвеску, то как Сенс рулится, его комфорт. Мне не нужен был большой багажник, раскрученный бренд, мощный двигатель, все это еще у меня впереди. Мне надо было легкое и дешевое перемещение, то что мне нужно было от данного авто я получил. Какой бы ваш выбор не был, желаю вам что б ваша конячка ходила долго и надежно, и ваши деньги не были потрачены зря. Всем удачи!
Через 1 мес. и 8 дней Александр дописал: Здравствуйте! Ранее я говорил что весной буду менять стойки, так вот еще до начала весны (21 февраля) я их заменил. Хотел поставить амортизаторы фирмы каяба, слышал когда то что мол классные. Но на складе СТО в наличии их не было. Мне предложили не чем не хуже, может и луче амортизаторы Boge немецкие. Передние поставил газомасляные 333гр. за один. Задние газовые 290гр. за амортизатор. Заодно поднял машину где то на 2 - 2,5см поставив проставки. С этими амортизаторами машина стола заметно жестче, теперь ощущается весь рельеф дороги. Возможно со временем они разработаются и машина станет по мягче. Зато теперь смело можно загружать авто. Сзади садилось трое пассажиров с загруженным багажником, а брызговики даже не черкнули при езде:). За счет того что поднял машину повысилась проходимость, меньшая вероятность сесть на пузо, теперь не так страшны зимнее сугробы. Впервые заменил тормозные колодки, старые стерлись на нет. Последние 5000км гудел подшипник в правой передней ступицы, его тоже пришлось заменить. По ходу дела были обнаружены и новые цветочки. Тормозные шланги пересохли, были потресканы, пришлось заменить. Так же был порван пыльник правой полуоси внутренний, и еще там же заменил сальник, немного протекал. Моя манера езды не исчезла бесследно, пришлось менять верхние опоры передних стоек. На них появились небольшие трещины, пошла од слойка. Вот вроде и все что сделал. За запчасти и роботу с меня взяли 3413гр. Я считаю за 70000км пробега вложить такую суму это не очень много. Если все поменявшие детали отходят еще 50000км то я доволен.
Плюсы автомобиля:
Неубиваемая ходовая; отменная управляемость; комфортная; тихая; отличный кондиционер; дешевая в обслуживании; малый расход топлива.
Минусы автомобиля:
Плохой свет; малый дорожный просвет; плохая надежность КПП; при максимальной загрузке машины сильно опускается зад, в последствии отрываются брызговики; маломощный двигатель.

Совет покупателю: За такие деньги (80000 грн) лучше купить новое авто, а не старую многолетнюю рухлядь, которую потом что и делаешь постоянно чинишь. А Сенс своих денег стоит! Что покупать? Решать вам. Каждый себе хозяин.
Много отзывов вы найдёте на странице: infocar.ua/reviews/zaz/sens/

Ланос, Сенс - семейный автомобиль

 
Категория: Разное | Опубликовано 10.10.2012
Просмотров: 20492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/9
Добавить страницу в соц. закладки (сети):
Всего комментариев: 1
1 Basilio1959  
Взял Сенс -Люкс 31.03 2014 на сегодня пробег 370км-но уже по гарантии восстановили датчик темп ОЖ-не одета была клема-пока больше ничего плохого-комфортнее Славуты и расход по городу(неторопливо) 7.5л на 100км. СТО на Ильича в Донецке-так как я ничего у них не заказывал из допов-то рамки под номера на мне кончились...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна! © 2011-2024
Связь с администратором сайта | Хостинг от uCoz. Каталог сайтов